Избранное

8 (910) 180-11-41

Пн—Вс, c 08:00 до 17:00

Доставка заказов

Мы заботимся о том, чтобы ваш заказ был доставлен быстро, надёжно и удобно.
Для этого мы сотрудничаем с проверенными логистическими партнёрами — СДЭК и Яндекс Доставка.

Как проходит доставка

После оформления заказа мы аккуратно собираем и упаковываем каждое изделие.
Когда посылка передаётся курьерской службе, для неё формируется уникальный трек-номер или заказ появляется в системе партнёра.

СДЭК
Для заказов через СДЭК формируется трек-номер, с помощью которого вы сможете отслеживать путь посылки:

  • на сайте СДЭК;

  • или в мобильном приложении компании.

Все уведомления о движении посылки — от приёма до вручения — будут поступать через сервисы СДЭК.

Яндекс Доставка
Если выбран вариант доставки через Яндекс, заказ отобразится в приложении Яндекс Go (раздел «Доставка»).
Там можно отслеживать курьера и статус доставки в реальном времени.

Заказ привязывается к вашему Яндекс ID, поэтому уведомления могут приходить на почту или телефон, связанные с вашей учётной записью Яндекса, даже если при оформлении заказа вы указывали другой e-mail.

Сроки и обработка заказов

Сразу после оформления заказ может не отображаться в системе отслеживания — это нормально.
Немного времени занимает комплектация и передача отправления партнёру.

Сборка и передача заказов не выполняются в выходные и праздничные дни, поэтому обновление статуса доставки происходит только в рабочие дни.

Поддержка

Отслеживание заказов осуществляется через сервисы СДЭК и Яндекс Доставки.
Если у вас возникнут вопросы или сложности — напишите нам, и мы оперативно поможем разобраться с ситуацией.